Двигатели ЯМЗ известен хорошо всем, кто проживает в странах бывшего Советского Союза. Привычные для многих пользователей двигатели без турбонаддува, такие как двигатель ЯМЗ 236, ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-236Д, ЯМЗ-238АК, ЯМЗ-238М2, разрабатывались еще в 60-х годах минувшего столетия. На сегодняшний день такие модели считаются технически устаревшими, но, не смотря на это, пользуются популярностью для определенной техники. Моторы типа ЯМЗ значительно уступают как по техническим, так и по экономическим параметрам многим импортным современным аналогам. Почему же они продолжают быть востребованными на рынке? Ответ очень прост: они приспособлены к отечественной технике условиям эксплуатации. Вся техника, которая выпускалась Минским заводом, изготовителем прекрасно работает совместно с мотором ЯМЗ.
Давайте рассмотрим некоторые параметры данной линейки двигателей, а в частности, обратим внимание на показатели расхода топлива и номинальную мощность мотора. К примеру, двигатель ЯМЗ-236М2 имеет мощность180 л.с. и потребляет процентов на 20 больше топлива, чем современные двигатели с турбонаддувом, к которым относится ММЗ Д-260.4 мощностью210 л.с.
Также стоит учесть, что двигатели ЯМЗ, который устанавливается на трактора и прочую спецтехнику изначально не предназначались для этого, поскольку конструировались как моторы автомобильные. Отсюда можно сделать вывод, что они не могут в полной мере соответствовать ряду требований, предъявляемым для оптимального применения на тракторах.
Нет комментариев “Особенности двигателей ЯМЗ”