Спецтехника. Анализ рынка России

Спецтехника. Анализ рынка России фотоВсемирный рынок строительной и спецтехники постепенно сокращается, даже такие мировые производители как Китай отмечают снижение доли прибыли в разы.

Российский рынок не стал исключением, компания ГАЗ сообщает о спаде объемов реализации автомобильной спецтехнике в 1 половине 2014г. на 20% сравнительно с тем же периодом прошлого года.
Причины такой тенденции в отрасли в компании объясняют сокращение денежных вливаний, а также негативной макросредой в стране и отсутствием крупных инфраструктурных проектов.
Вместе с тем прогнозировать спрос на строительную спецтехнику в России некто не берется в связи с неопределенной экономической ситуацией в стране.
Так как спрос на строительную автотехнику в прямой зависимости от строительного рынка РФ, то исправить негативную ситуацию в отрасли поможет рост темпов строительства жилищной недвижимости.
Как сообщают аналитики портала http://mosprivod.ru проанализировав статистические данные госстат РФ, за первый квартал 2015г. в эксплуатацию было введено 73 163 ед. жилой недвижимости, что больше чем в прошлом году того же периода на 32,12%.
Спецтехника. Анализ рынка России фото

 

Спецтехника. Анализ рынка России фото

По объемам жилой недвижимости  24 608 м2, что больше на 45,49% в сравнении с 1кв.2014г.

Спецтехника. Анализ рынка России фото

Спецтехника. Анализ рынка России фото

Рост темпов жилищного строительства уже положительно сказался на увеличении спроса на самосвалы и автобетоносмесители, о чем сообщил директор по маркетингу «Ивеко Руссия», Дмитрий Швед.

Производители строительной техники рассчитывают на рост спроса в связи с проведением футбольного чемпионата в 2018 г. и строительством газового потока «Сила Сибири».

В долгосрочной перспективе мировому рынку строительной техники прогнозируют рост.

Как сообщают аналитики Transparency Market Research, объем реализации в таких сегментах автостроения, как подъемной, дорожной и землеройной технике вырастет к 2017 г. до 192 мррд. Американских долларов, в 2012г. объем рынка был 143,6 млрд.долл.

Ежегодно, рост рынка составит 6%, доля землеройной техники 43% от всего рынка. Лидер рынка КНДР, а вторые места останутся за европейскими производителями.

Объем рынка производства спецтехники 2012 г.

Объем рынка производства спецтехники 2017 г. прогноз

143,6 млрд. долл.

192 млрд. долл.

Крупные производители по всей вероятности разделяют точку зрения специалистов из Transparency Market Research и уже приумножили объемы производства стройтехники. Это собственно говоря и актуально, потому как амортизация основных фондов на рынке строительных механизмов высокая, порядка 60%.

Рынок сейчас нуждается в обновлении машинной техники, маркетологи уже выделили тренд этого сезонна- тяжелые машины, автомашины с высокой проходимостью, а также те, у которых газовая топливная система. Специалисты из ГАЗ подтвердили данные и добавили, что будут активно развивать производство грузовых автомашин с высокими эксплуатационными и техническими характеристиками. Они будут особое внимание уделять комфортабельности в салоне водителя и росту мощности мотора.

В конце 2014г. на предприятии стартовало производство обновленной линейке полноприводных авто «Урал», на них можно будет устанавливать самые разные виды стройтехники.

Новые модели отличаются повышенным сроком эксплуатации, комфортабельностью и отличными тяговыми свойствами.

В Европе большей популярностью пользуются строительные автомашины на газовом топливе.

Так Scania на российский рынок представит в 2015г. мусоровоз, работающей на газе,  по мнению производителей это эффективно с точки зрения затрат на топливо, сейчас тенденция в производстве автомашин для строительной отрасли стремится к экономии и комфортабельности. Комапния Iveco также пошла по тому же пути, решив производить тяжелую технику на газу, самосвалы с шасси Trakker на 8х8, а также Eurocargo с 6х6.

Особенность российского рынка в сравнении с европейским, это малый объем техники на газу, поэтому в последнее время, активно продвигается техника Stralis и Eurocargo, спрос на которые активно растет.

На фирме JCB поясняют, что на рынке спецтехники повсюду применяют промоушн как способ воздействия на потребителей, с целью максимальной осведомленности покупателей о строительной автотехники, потому как таковая отсутствует и такой удобный фин.инструмент как лизинг, потому что это более практично, если строителям  необходимо срочно выполнить работу.

Между тем сама компания сумела в 2014 на 6% нарастить сегмент рынка эскаваторов-погрузчиков, при том что это одна из самых дорогих строймашин в России.

Поэтому, основная цель производителя на высоконкурентном рынке автотехники для строительной отрасли должна быть направлена на популяризацию своей деятельности с применением автошоу и с использованием инструментов сейлса.

В 2013г. объем импорта в РФ составил 75%, на долю отечественных компаний пришлось только 14%.

К 2017 прогнозируется, что импорт стройтехники в России составит 86 тыс.ед.

Выводы

1. Всемирный рынок строительной и спецтехники постепенно сокращается, даже такие мировые производители как Китай отмечают снижение доли прибыли в разы. Российский рынок не стал исключением, компания ГАЗ сообщает о спаде объемов реализации автомобильной спецтехнике в 1 половине 2014г. на 20% сравнительно с тем же периодом прошлого года.

Так как спрос на строительную автотехнику в прямой зависимости от строительного рынка РФ, то исправить негативную ситуацию в отрасли поможет рост темпов строительства жилищной недвижимости.

Как сообщают аналитики портала http://mosprivod.ru проанализировав статистические данные госстат РФ,  за первый квартал 2015г. в эксплуатацию было введено 73 163 ед. жилой недвижимости, что больше чем в прошлом году того же периода на 32,12%.

2. По объемам жилой недвижимости  24 608 м2, что больше на 45,49% в сравнении с 1кв.2014г.

Рост темпов жилищного строительства уже положительно сказался на увеличении спроса на самосвалы и автобетоносмесители, о чем сообщил директор по маркетингу «Ивеко Руссия», Дмитрий Швед.

3. Как сообщают аналитики Transparency Market Research, объем реализации в таких сегментах автостроения, как подъемной, дорожной и землеройной технике вырастет к 2017 г. до 192 мррд. Американских долларов, в 2012г. объем рынка был 143,6 млрд.долл.

Ежегодно, рост рынка составит 6%, доля землеройной техники 43% от всего рынка. Лидер рынка КНДР, а вторые места останутся за европейскими производителями.

4. В конце 2014г. на предприятии ГАЗ стартовало производство обновленной линейке полноприводных авто «Урал», на них можно будет у устанавливать самые разные виды стройтехники. Новые модели отличаются повышенным сроком эксплуатации, комфортабельностью и отличными тяговыми свойствами.

В Европе большей популярностью пользуются строительные автомашины на газовом топливе.

Так Scania на российский рынок представит в 2015г. мусоровоз, работающей на газе,  по мнению производителей это эффективно с точки зрения затрат на топливо, сейчас тенденция в производстве автомашин для строительной отрасли стремится к экономии и комфортабельности. Комапния Iveco также пошла по тому же пути, решив производить тяжелую технику на газу, самосвалы с шасси Trakker на 8х8, а также Eurocargo с 6х6.

5. На фирме JCB поясняют, что на рынке спецтехники повсюду применяют промоушн как способ воздействия на потребителей, с целью максимальной осведомленности покупателей о строительной автотехники, потому как таковая отсутствует и такой удобный фин.инструмент как лизинг, потому что это более практично, если строителям  необходимо срочно выполнить работу.

Поэтому, основная цель производителя на высоконкурентном рынке автотехники для строительной отрасли должна быть направлена на популяризацию своей деятельности с применением автошоу и с использованием инструментов сейлса.

6. В 2013г. объем импорта в РФ составил 75%, на долю отечественных компаний пришлось только 14%.

К 2017 прогнозируется, что импорт стройтехники в России составит 86 тыс.ед.

Автор: Чешко В.В.

 

 

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (ещё не оценили)
Loading ... Loading ...

Нет комментариев “Спецтехника. Анализ рынка России”

Комментирование закрыто.