Конструкция червячного редуктора

Конструкция червячного редуктора фотоЧервячный редуктор – это механизм, который служит для уменьшения угловой скорости во время передачи вращения от элементов электродвигателя машине. Передачи червячного типа применяются в том случае, когда оси валов перекрещиваются, обычно, под углом 90°. Основным достоинством червячной передачи считается возможность получения достаточно высокого передаточного числа, которое измеряется от единицы до нескольких сотен, причем учитывая компактность конструкции. Вращение электродвигателя в данном редукторе передается на вал червяка, а далее, через составное червячное колесо непосредственно на вал. Колесо червяка на валу крепится специальной шпонкой.

Для червяка опорами вала служат подшипники качения. Опорами самого вала являются подшипники скольжения, смазка которых происходит через масленки. Запрессованный в корпус редуктора штифт, предохраняет втулку от возможного проворачивания. В корпус через отверстие, которое закрывается крышкой, заливается масло для смазки червячного зацепления. Спуск масла происходит через другое отверстие, закрываемое пробкой. Чтобы улучшить показатели теплоотдачи, на корпусе редуктора спроектированы ребра.

Номинальные линейные размеры редуктора, которые включают в себя длины, диаметры, уступы, глубины, осевые расстояния деталей, а также их элементов и соединений назначаются в соответствие с ГОСТ 6636-69. Вообще, все выпускаемые червячные редукторы руководствуются государственными нормативами и стандартами.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (ещё не оценили)
Loading ... Loading ...

Нет комментариев “Конструкция червячного редуктора”

Оставить комментарий

*