Историй судоподъемника Центрального канала в Бельгии.

Историй судоподъемника Центрального канала в Бельгии.  фотоСудоподъемника Центрального канала в Бельгии представляет собою четыре судоподъемника, которые были созданы в 1882-1917 годах на протяжение всего Центрального канала. Юнеско в 1998 году включил Судоподъемный Центральный канал в Бельгии в список всемирного наследия.

Стоит отметить что все подъемники сохранили свое состояние, которое они получили во время постройки. В 2002 году он прекратил свое коммерческое существование и весь поток был проложен уже по новому каналу с новым судоподъемником Стрени-Тьё.

Идею прокладки канала от Брюселля к Шарлеруа, для полного использования уже имевшихся в этих краях каменно-угольных месторождений принадлежала Наполеону I, который отдал распоряжение об преступление строительства в 1802 году. В 1832 году канал Шарлеруа-Брюссель был готов к использованию.

Во время проектирования было выяснено, что на участках Тье и Удан-Тоныш где длина его составляла 7 километров, а выоста разнилась на местности в 66 метров. Для решения этой проблемы обычные шлюзы не подходили и по этому в 1879 году английский инженер Эдвин Кларк решил эту проблему строительство четырех судоподъемников, каждый регулировал на уровне 15 метров. Данный проект получил одобрение от бельгийского правительства в 1882 году. Первый из четырех был открыт бельгийским королем 4 июля 1888 года Леопольдом вторым. Из-за высоких затрат строительство было заморожено. Однако остальные три подъемника были окончены в 1894 году. А дальнейшая прокладка была отведена к 1910 году.

Стоит отметить что данный судоподъемник остался достопримечательностью  Бельгии.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (ещё не оценили)
Loading ... Loading ...

Нет комментариев “Историй судоподъемника Центрального канала в Бельгии.”

Оставить комментарий

*